воскресенье, 10 сентября 2017 г.

Мне 15 лет

И вот мне 15 лет. Я стала мудрее и опытнее. Изменились многие мои взгляды, принципы и ценности. Я стала старше. И я расскажу о некоторых изменениях.

Во-первых, у меня появились по-настоящему близкие друзья. Им я могу доверить свои тайны, рассказать о своих страхах и проблемах, а они готовы поддержать меня и помочь в любой момент. С ними мне не приходится кем-то притворяться, играть определенные роли, я могу быть самой собой и ничего не бояться.

Во-вторых, я полюбила книги. Раньше книга была для меня настоящим наказанием, а сейчас без хорошей истории не могу прожить и дня. Бывает, возьмешь книгу, откроешь, а она так понравится, что забудешь обо всем и обо всех, пока не дочитаешь до конца. Главное выбирать хорошие и умные книги, которые могут чему-то научить. Тогда многое в жизни становится ясным и понятным.

Мне 15 лет. Я только начала себя познавать, искать свое место в этом мире. Каждый
день происходит что-то необычное и новое. Я каждый день ставлю новые цели и стараюсь их добиваться, получаю новые знания и опыт, пытаюсь узнать свои положительные и отрицательные стороны, чтобы измениться к лучшему в будущем и достичь больших высот.

   

 Джейн Остен "Эмма" Джейн Остен (1775-1817) – английская писательница и сатирик. Она писала так называемые романы нравов, в которы...