воскресенье, 3 декабря 2017 г.

Эрмитаж

Этим летом я наконец-то сходила в Эрмитаж(я собиралась пойти туда целых 5 лет!). Я проходила один
зал за другим: рыцари сменяли роскошные женские наряды времён Екатерины, за картинами великих классиков русского изобразительного искусства шли произведения современных легенд. Я долго хожу по этому великолепному лабиринту, без конца возвращаясь в одно и тоже место, в попытке найти хоть какую-либо лестницу на первый этаж. Я иду по этим великолепным залам, но ищу только один - Египетский зал.
Меня с детства будоражит история и культура Египта, я всегда любила читать книги про эту великую древнюю цивилизацию по вечерам, а зал в Эрмитаже - это настоящий шанс почувствовать себя в Египте! Эти мумии, папирусы и статуэтки богов и вельмож интереснее любых сериалов и фильмов. Я по несколько раз прохожу весь зал, чтобы запомнить всё в мельчайших подробностях, чтобы потом вспоминать и вдохновляться.
После этого визита меня ещё несколько недель не покидало ощущение, что я побывала в Древнем Египте, а положительных эмоций и ярких воспоминаний хватило ещё на несколько месяцев.

 Джейн Остен "Эмма" Джейн Остен (1775-1817) – английская писательница и сатирик. Она писала так называемые романы нравов, в которы...