воскресенье, 7 января 2018 г.

Итоги 2017 года

Каждый год 31 декабря за два часа до боя курантов я люблю уединиться с ручкой и листком бумаги и подвести итоги прошедшего года. Я вспоминаю все, что со мной произошло за это время: взлёты и падения, новые знания и опыт, новые знакомства и отношения, настоящих друзей и предателей.  Вот и в этот раз я составила такой список и расскажу о некоторых выводах.

Во-первых, я поняла, кто в моем окружении является другом и готов мне помочь, а кто таит на мне обиду и готов сделать мне что-то плохое. Раньше я думала, что нужно дорожить всеми людьми в своем окружении, но теперь я поняла, что в первую очередь надо беречь себя: от грязи, лжи, сплетен и обсуждения кого-то за спиной. Лучше пусть останется только один человек, но он точно не подведет и будет рядом в трудное время, а не займет другую сторону, когда зайдет солнце. Лучше сейчас оставить всех токсичных людей и немного помучиться, чем страдать из-за этих людей всю жизнь.

Во-вторых, я за этот год приобрела массу нужных качеств. Я наконец-то научилась отказывать людям и обстоятельствам, которые меня не устраивают. Раньше это было целой проблемой, и мне приходилось справляться не только со своими личными проблемами, но и бедами других людей, так как не могла им отказать. Я поняла, что от моих попыток что-либо спланировать, даже один день, ничего не выйдет, потому что я все время ищу приключения и не люблю, когда все идет по плану.

В-третьих, в этом году произошло менее приятное изменение - я потеряла ориентир. Я с 11 лет знала, кем хочу стать в будущем, но в этом году я окончательно поняла, что совершенно не хочу связывать свою жизнь с этой профессией. Поэтому сейчас я совершенно не представляю, чем заниматься в будущем, хотя сейчас передо мной открывается все больше и больше возможностей.

 Джейн Остен "Эмма" Джейн Остен (1775-1817) – английская писательница и сатирик. Она писала так называемые романы нравов, в которы...