воскресенье, 7 января 2018 г.

Первая любовь

В этом году я узнала, что такое первая подростковая любовь. Это когда кроме этого человека никого больше не существует, когда ты сидишь, тупо уставившись в экран телефона, и ждешь, когда он позвонит или напишет, когда ты готова идти за ним хоть на край света, даже если весь мир будет против него, когда одно его слово или взгляд заставляют глаза сверкать, губы растягиваться в улыбке и сердце бешено колотиться.


Любая любовь, какой бы сильной и искренней она не была, особенно самая первая, рано или поздно заканчивается. И я искренне не понимаю тех людей, которые делают из расставания большую трагедию и рушат собственную жизнь из-за этого. Ведь если мы сами себе можем рано или поздно надоесть, то посторонним людям тем более. Поэтому лично я не стала закатывать никаких истерик, ставить его фото в золотую рамочку и уверять его в вечной любви до гроба. Из любых отношений, я считаю, нужно выносить уроки и делать соответствующие выводы, чтобы не наступать на одни и те же грабли дважды.

Я считаю, что самая первая любовь это очень ценный опыт, ведь жизнь специально нам дает такого человека, чтобы мы поняли, с кем нам хорошо, а с кем мы будем страдать, учить читать людей по глазам, словам и жестам. В общем, первая любовь - это не просто первые глубокие чувства и важные воспоминания, но и ценный опыт на всю жизнь.

 Джейн Остен "Эмма" Джейн Остен (1775-1817) – английская писательница и сатирик. Она писала так называемые романы нравов, в которы...