понедельник, 3 сентября 2018 г.

Лето 2018

Это лето было наполнено яркими впечатлениями, долгожданными встречами, смехом, слезами и травмами. 

В этом году я поняла, что мне нравятся экстремальные развлечения. Мне нравится чувствовать опасность, нравится, когда каждая клеточка тела готова полностью окунуться в новые острые ощущения. Поэтому этим летом я уговорила отца подарить мне полёт на истребителе Су-27. В кабине были только я и пилот. Вылетели мы из аэропорта Ступино (в Московской области) и пролетели 4 тыс. км на скорости 2500 км/ч. Летали около 30 минут, но этого времени хватило, чтобы получить незабываемые ощущения на всю жизнь!

В начале июля мы поехали в Грузию, где провели 2 недели. В этой стране очень много интересных мест, но больше всего мне запомнились: пещерный город Вардзия, Мартвильский каньон и самое яркое впечатление произвёл каньон Окаце. В последнем  прямо над пропастью находится подвесная тропа на высоте 50этажного дома, а заканчивается он огромной смотровой площадкой по середине пропасти.
Из национальной кухни запомнились хинкали, лимонад Натахтари и конечно же вино.

Часть июля и конец августа я провела на даче. Июле мы ходили с другом собирать чернику. Ушли в 7 часов утра и вернулись только к 5 вечера, но зато набрали 10 кг этой вкусной ягоды. А августе мы с ним почти каждый день ходили собирать грибы. В один из таких дней мы сначала встретили лося, а затем забрели в лес с дурманом (багульником). Через пару минут мы еле стали на ногах, голова кружилась и хотелось просто лечь и уснуть, даже не знаю, как нам в тот день удалось оттуда вернуться. Но самый запоминающийся момент произошёл в бане. Было очень жарко, настроение было отличное, но внезапно послышался треск и начал падать деревянный потолок (так быстро я ещё никогда не покидала здания).

В итоге, этим летом я хорошо отдохнула, получила море ярких впечатлений и позитивных эмоций, посетила Грузию и нашла новых друзей.

 Джейн Остен "Эмма" Джейн Остен (1775-1817) – английская писательница и сатирик. Она писала так называемые романы нравов, в которы...