воскресенье, 10 сентября 2017 г.

Музыка

Музыка занимает в моей жизни очень важное место и много для меня значит. Нет и дня, когда я не слушаю какие-нибудь современные песни или классические произведения. Что же связывает меня с музыкой?

Во-первых, я с первого класса учусь в музыкальной школе и играю на скрипке. Мой инструмент очень сложный, зато он самый живой из всех других. Играя на скрипке я могу выразить любые эмоции, которые меня наполняют. Звук ее проникает в самую душу и заставляет задуматься о высоком и прекрасном.

Во-вторых, я меломан. Слушаю музыку, когда куда-то еду, что-то делаю или просто когда мне становится грустно или обидно. Она успокаивает меня и уносит в другой мир, где нет ни бед, ни предательств, ни слез. Мелодия заполняет все пустоты, децибелы растут, сердце бьется сильнее, слова ударяют по сердцу, и я просто растворяюсь в песне.

Вообщем, музыка играет очень важную роль в моей жизни, помогая расслабиться и не так остро реагировать на проявления зла в этом мире. 

 Джейн Остен "Эмма" Джейн Остен (1775-1817) – английская писательница и сатирик. Она писала так называемые романы нравов, в которы...